09:52
Курсы, Харьков: администратор салона красоты
Обучение по курсу: администратор салона красоты

Для того чтобы в салоне красоты царила атмосфера психологического комфорта, администратор салона должен обладать набором определенных личностных качеств: знанием основ психологии, умением найти подход к людям разного типа темперамента, умением хранить конфиденциальную информацию. Программа курса Администратор салона красоты составлена с учетом всех необходимых требований. Администратор салона красоты должен хорошо ориентироваться в технике продаж определенных видов услуг, знать необходимые санитарно-гигиенические нормы, ориентироваться в косметических и парфюмерных средствах. Слушателей научат составлять график учета рабочего времени, подробно объяснят правила техники безопасности. Учащиеся освоят навыки работы с первичной бухгалтерией. Отдельное внимание уделено аспектам взаимодействия с контролирующими органами.

Выпускники получают документ об окончании обучения и могут работать администратором в парикмахерских и салонах красоты. Оказывается содействие в трудоустройстве.

Учебная программа:
1.Индустрия красоты. Общие сведения. Парикмахерское и косметическое дело в России: перспективы развития. Индустрия красоты как отрасль бизнеса. Салоны красоты.

I. Приспособления и инструменты, которые использует мастер в своей работе.

II. Санитария и гигиена.
1.Понятие о гигиене и санитарии в бытовом обслуживании.
2.Санитарно-гигиенические нормы, установленные для салонов красоты. Различные категории этих норм.
3. Рабочее место мастера. Организация и гигиена.
4. Работа с инструментами и бельем. Дезинфекция. Стерилизация.

III. Материаловедение.
1. Парфюмерные и косметические средства, которые применяют в работе мастера-парикмахеры.
2.Виды моющих средств.
3.Средства для ухода за волосами.
4.Средства, которые используются при укладке волос.
5.Фиксация волос. Специальные средства.
6.Растительные, химические и оттеночные красители для волос.
7. Химическая завивка. Составы. Фиксаторы.

IV. Правила техники безопасности при использовании электротехники.
1. Назначение и устройство различных электроприборов в салонах-парикмахерских.
2.Соблюдение техники безопасности при работе с электроприборами.
3.Охрана труда.

V. Профессиональная этика.
1.Понятие о культуре бытового обслуживания.
2. Взаимоотношения клиента и мастера: психологические аспекты.
3.Диалог с клиентом.
4.Пути разрешения конфликтных ситуаций.
5.Администрация салона.

VI. Деятельность салона красоты. Нормативно-правовая база.
1. Порядок лицензирования и сертификация услуг салона.
2. Законодательные акты о защите прав потребителей.
3. Взаимодействие с органами контроля.

VII. Аспекты управления персоналом.
1. Изучение должностной инструкции администратора. Должностные инструкции для персонала.
2. Внутренний трудовой распорядок.
3. Правила оформления трудовых отношений.
4. Составление графика учета рабочего времени. Работа по сменному графику.
5. Система оплаты труда.
6. Мотивация персонала.

VIII. Продажи услуг и товаров: техника и психологический аспект.
1. Типы клиентов.
2. Правила телефонного общения.
3. Порядок приема клиента. Психология общения.

IX. Порядок учета на предприятиях индустрии красоты.
1. Различные виды учета и учетные формы.
2. Правила учета услуг, товаров и продаж.
3. Порядок организации учета на предприятии.


Выдаем сертификат международного образца.

Запись по тел. (057) 762-79-12, +38-066-93-93-930 Лариса
Просмотров: 2083 | Добавил: agent | Теги: школа, курсы, администратор салона красоты, обучение, Харьков | Рейтинг: 0.0/0